«« назад |
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
|
|
Физические и юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, в установленном порядке обратившиеся в Администрацию Катайского района Курганской области в целях получения копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй
Заявитель предоставляет заявление о выдаче копий архивных документов содержащие:
-
полное официальное наименование юридического лица (для физических лиц — фамилия, имя, отчество);
-
почтовый и/или электронный адрес заявителя;
-
тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации.
Для получения информации ограниченного доступа заявитель предоставляет письменное разрешение субъекта персональных данных, либо его законного представителя, а после его смерти письменное разрешение наследников субъекта персональных данных на доступ к запрашиваемой информации, содержащей персональные данные.
От имени заявителей могут выступать иные физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
Не более 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации Катайского района
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
-
направление (выдача) копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
-
направление (выдача) уведомления об отсутствии запрашиваемой информации;
-
направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
|